Ежегодная вакцинация животных - обязанность их владельцев.     СКИДКИ

Главная » FAQ » Диагностика, анализы и УЗИ [ Добавить вопрос ]

Стерилизация кошки [13]
все вопросы относительно операции, а также проблемы, которые с помощью стерилизации кошки можно решить
Бархатные лапки [4]
Все вопросы связанные с удалением когтей у кошек
Кастрация кота [1]
Вопросы, связанные с процедурой кастрации кота и ее последствиями
Вакцинация [10]
Вопросы о вакцинах и вакцинации всех видов животных
Эвтаназия/усыпление животных [1]
Общие вопросы [21]
Диагностика, анализы и УЗИ [10]
Вопросы,связанные с проведением УЗИ и анализов, других исследований, необходимых для постановки диагноза

Для измерения температуры у собак и кошек мы рекомендуем использовать ртутные термометры, причем для кошек и маленьких собак лучше применять детские ртутные термометры. Смазав рабочую часть термометра вазелином или кремом, вводят его слегка вращая на 1,5-2 см в задний проход и удерживают в горизонтальном положении прижав к хвосту 3-5 минут. Электронные термометры в принципе использовать можно, но по нашим наблюдениям они дают большую погрешность, нежели ртутные. Справились? Молодцы! Не справились – звоните, приедем!
Нормальной считается температура от 37,5 до 39,0 °С

Где можно сделать рентген животному в Тольятти?
Рентген животным -  кошкам, собакам и не только, можно сделать в нашей ветеринарной клинике.

Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
УЗИ брюшной полости любого животного стоит 600р, исследование производится по предварительной записи. Хорек перед исследованием должен быть голодным и с полным мочевым пузырем.
Добавил: казеева ольга сергеевна

Здравствуйте, делаете ли вы анализ на глистов и пр.по калу? Или достаточно полного анализа мочи для выявления паразитов?

Здравствуйте, Елена Викторовна!

Анализ кала мы не делаем, вы можете обратиться за этой услугой в бактериологическую лабораторию. Для профилактики глистной инвазии мы рекомендуем обрабатывать питомцев противоглистными препаратами 1 раз в 3 месяца. Анализ мочи показать наличие в организме паразитов не может. Обращаем ваше внимание на то, что помимо паразитов в ЖКТ, существуют паразиты, живущие в кровеносной системе, - дирофилярии. Их наличие в организме можно определить по общему анализу крови.

Добавил: Елена Викторовна

подскажите, пожалуйста, стоимость общего анализа крови у щенка.
Здравствуйте, Елена Викторовна!
Стоимость общего анализа крови для любого животного, в том числе щенка, составляет 500р
Добавил: Елена Викторовна

Здравствуйте! Возможно ли у вас обследование декоративных кроликов? Подозрение на заболевание лёгких.
Здравствуйте
Все доступные нам методы диагностики к вашим услугам
Добавил: Ксения Чижинцева

Как быстро будут готовы результаты анализа крови?
Здравствуйте
Результат  готов на следующий день

Здравствуйте! Проводится ли в клинике тестирование кошек на Гипертрофическую кардиомиопатию кошек (HCM)?

Здравствуйте, Ольга.

На данном этапе экспресс-тесты в нашей клинике не доступны. Мы сообщим об их появлении в нашем диагностическом арсенале.

В ветклинике "Барс" можно пройти УЗИ сердца - это исследование позволяет выявить гипертрофическую кардиомиопатию кошек и ряд других заболеваний. УЗИ сердца производится по предварительной записи.

Добавил: Ольга Шатохина (BoutiqueAristokrat)

Можно ли вызвать ветврача, чтобы сделал рентген копыта у лошади и сколько это стоит?

Здравствуйте.

Перезвоните по телефону 89379911712 Анатолий.

Добавил: Петренко Елена