Ежегодная вакцинация животных - обязанность их владельцев.     СКИДКИ

За что кастрируют котов

Громкие призывные крики, резкий запах, метка "своей" территории, агрессивность - все эти проявления кошачьей половой активности заставляют нас задуматься о кастрации котов.

Что такое кастрация котов и нужно ли кота кастрировать

Кастрация котов – это удаление семенников у особей мужского пола. Процедуру кастрации котов лучше всего проводить в возрасте 4-6 месяцев с целью сокращения популяции животных этого семейства или для решения проблемы комфортного сосуществования владельца и кота в одном доме.

Кастрация котов  является одной из самых элементарных операций в ветеринарии. Как правило, операция по кастрации котов не вызывает осложнений. Если кот молодой и здоровый – кастрация не принесет неприятных неожиданностей.

Перед кастрацией старых котов следует проконсультироваться с кардиологом, сдать все необходимые анализы, ведь организм уже не молод, и существует риск осложнений во время выхода из наркоза из-за большой нагрузки на почки.

Где кастрировать кота: кастрировать кота на дому или в ветеринарной клинике

Кастрировать кота можно как в ветеринарной клинике, так и на дому у владельца. Наша ветеринарная служба использует современные и проверенные антисептические средства для кастрации, на вызов ветеринара на дом выезжают опытные и высококвалифицированные ветеринарные врачи.

Давайте рассмотрим некоторые плюсы вызова ветеринара на дом для кастрации:

1.      При кастрации котов на дому отсутствуют дополнительные риски заражения кота инфекционными заболеваниями, которые существуют при поездке в ветеринарную клинику.

2.      При вызове ветврача на дом для кастрации Ваш кот не будет испытывать лишних стрессов. Поездка в ветеринарную клинику может стать для Вашего кота огромным стрессом, гораздо более сильным, чем сама кастрация.

3.      Если Вы позвоните и оставите заявку на вызов ветеринара на дом для кастрации кота, то Вы сэкономите не только время и нервы, но и деньги. Затраты на транспортировку кота в ветлечебницу, отгул с работы за свой счет, предварительная запись к ветврачу, бесконечные очереди в клиниках, риск заражения кота инфекционными заболеваниями – это далеко не все причины, что бы проводить кастрацию кота дома. Вызвав ветеринарного врача на дом для кастрации котов, Вы можете избавить себя от этих проблем.

Кастрация котов на дому – является не срочной, а плановой, соответственно, можно заранее оговорить удобное для Вас время с ветеринарным врачом.

5834 rymary 26.04.2024 0

Комментарии: 0

Добавьте свой комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]